понедельник, 24 октября 2016 г.

Pop-up альбом из Graphic 45. Этап 3

Всем привет! Что-то у меня вошло в не очень хорошую привычку публиковать все в последний день (в последние часы!). Осталось чуть больше 3х часов, а я вот только-только пишу)))))
Итак в третьем этапе СП с Юлей Кузнецовой надо было сделать 3 объемных V-образных элемента.

Конструкция, кстати, очень интересная, хоть и простая, но раскрывает огромный простор для фантазии! А вот сделать фото, так чтобы все было ясно-понятно - вот это действительно сложно!)))) Но не буду долго болтать, лучше покажу, что у меня получилось:

 По бокам сделала раскладушки, которые закрываются на магниты

 Есть карман, можно вложить фото или место для записей
 И с другой стороны так же
 Внутри рамочки сделала "стекло" при помощи Glossy
 Итак, открываем левую раскладушку:

 И вот она, наша конструкция:
 Тут у меня спряталось 2 V-образные конструкции расположенные ввиде X
 Вот ее то я и не могла никак сфотографировать)))))
 Тут я изобразила сад, с бабочками и экзотическими птичками-колибри


 Под правой раскладушкой спрятались места для записей или фото


Забыла сфотографировать, что фоновые листы я тоже приклеила П-образно, т.е. они выступают в роли карманов :)
На этом у меня все, уже жду не дождусь следующего задания! Пока-пока :)

9 комментариев:

  1. Композиция очень здорово получилась, парящие птички очень эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное цветочно-бабочковое облако!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычно, гармонично и стильно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Было сложно сфотографировать так, чтобы было понятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с поп-ап элементами!

    ОтветитьУдалить
  6. Разворот шикарный - все так парит в воздухе, даже чувствуется весна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я бы с удовольствием сейчас оказалась в весне, оооочень не хочется зиму)))

      Удалить