понедельник, 10 октября 2016 г.

CAS-Марафон III-этап. Вырубка

Всем привет! Как прошли ваши выходные? :) Я вот провалялась на диване, зато сегодня проснулась полной сил и энергии и успела сделать открыточку к 3-му этапу КАС-марафона с Совушкой Славией
Моя открыточка:
Так же приму участие в задании-палитре от Altenew October 2016 Inspiration Challenge

 Использовала штампы от Альтенью+координирующие ножи. Использовала технику инкрустации и самодельный чипборд (если конечно это можно так назвать, т.к. использовала фоамиран)
Все три цветочка на разных уровнях, а листики просто отштамповала на основе
Добавила капелек Глосси и пайетки
Основу взяла темно коричневого цвета, и надпись "С днем Рождения" от Питерского Скрапклуба тоже сделала коричневыми чернилами
Вот такая открыточка у меня получилась по заданию. И снова цветы, лето и солнышко, так не хочу зиму, кто бы знал! :))) На этом я прощаюсь пока-пока :-* У меня куча дел, куча СП, так что скоро будут еще работы :)

7 комментариев:

  1. Марина, отличная элегантная открытка! Розы на разных уровнях добавляют в работу глубины! Спасибо, что участвуете в марафоне, от Совушки Славии!)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати в блоге Altenew сейчас палитра с похожими цветами http://altenewblog.com/2016/10/02/october-2016-inspiration-challenge/ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Oh I love the tones you used for the flowers; the variation in color really brings them to life! Thanks for joining in with the Altenew Inspiration Challenge :D

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю с победой в челлендже Altenew!!! :)

    ОтветитьУдалить