воскресенье, 16 октября 2016 г.

Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45

Всем привет! Я тут немного припозднилась, не успела до 15:00, но показать, то все равно надо! :)
Итак мой второй разворот в поп-ап альбоме в СП с Юлей


 Хоть и сама конструкция простая, но для меня оказалось сложно придумать композицию для нее. После долгих размышлений решила сделать разворот про чаепитие в саду в окружении бабочек и роз
 Детальки:


 По бокам сделала открывающиеся элементы, которые так же крепятся на магниты
 А это дама, которая могла бы пить чай в таком саду :)
 И девчушка, собирающая цветы
 Открываем и видим места для фото

 Ну и еще раз центральная композиция:
Вот такой разворот, честно говоря, у меня к нему немного противоречивое отношение, что-то мне в нем не нравится, а вроде все норм :))) Уже с нетерпением жду следующего этапа! Вся в мыслях что же Юля предложит нам, какую конструкцию))) Всем пока-пока, а я пошла доделывать работы по другим СП :))

12 комментариев:

  1. Марина, такой летний, цветочный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое, хотела изобразить цветочный сад, видимо получилось)))

      Удалить
  2. Мне нравится ваш цветочно-чайный разворот!!! Интересно вы салфетку придумали в основу конструкции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Идея с салфеткой пришла случайно в процессе)))

      Удалить
  3. Мне нравится ваш цветочно-чайный разворот!!! Интересно вы салфетку придумали в основу конструкции.

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, у тебя чудесный чайный разворот! Всё-всё при нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Наверное зря сомневалась в нем)))))

      Удалить