суббота, 8 октября 2016 г.

Pop-Up альбом из Graphic 45. 1 этап СП

"Давненько не брал я в руки шашек!" - сказала я, когда достала бумагу Графики, и начала резать! :)))
Как оказалось у меня нет ниодного целого набора графики, поэтому я совместила Botanical Tea и  Secret Garden, по цветовой гамме они очень близки поэтому даже и не заметно, что это разные коллекции :)
Итак, первый этап по альбому и первое задание - сделать поп-ап конструкцию "домик".
Альбом у меня 15х15, думала не смогу вписать, но все оказалось проще простого и первый разворот родился за ночь )))

Детальки:

Так же как и Юля сделала раскладушки на магнитах - как оказалось это очень удобно!
Итак, открываем:
Очень классная конструкция! Дольше игралась с готовой, чем делала ее :)))


И вторая раскладушка
тоже на магните
внутри пока пусто, не знаю заполнять ли или просто оставить места для фото
Все розочки и листики покрыла капельками росы - глосси акцентом
Начало мне нравится, очень рада, что присоединилась к проекту! Вышла немного из зоны комфорта открыточного :)
На этом пока все, побежала делать работу по другому СП, жадная я до совместников :)))) Пока-пока :-*

17 комментариев:

  1. Такой светлый, цветочный разворот! Будто бы очутилась в утреннем саду:) Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота. Такой вкусный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень красивый и нежный разворот! И листы разных коллекций прекрасно подходят друг к другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Да, даже и не скажешь, что разные, очень близки по гамме :)

      Удалить
  5. Марина, получился очень светлый и нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, отлично шашкой помахала!))) Разворот чудесный - легкий, воздушный, аккуратный) Жду завтра на продолжении банкета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за возможность вспомнить, что такое "шашкой махать")))))

      Удалить
  7. Такой свежий разворот, прям чувствую весеннюю свежесть. Альбом будет потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, очень красивый разворот получился! Как в саду-цветочки прекрасные вокруг! Мило и душевно!

    ОтветитьУдалить