суббота, 29 ноября 2014 г.

Проба пера и радость радость радость!)))

Всем привет! У меня такая радость, ТАКАЯ РАДОСТЬ! Вчера я получила свою прееелесть, которую я хотела к Новому году, но рост доллара и повышение цен уже сейчас, поэтому и моя прелесть уже сейчас радует меня))) И эта прелесть это Копики!! Е-хуу! Я на них пускаю слюни уже больше года, даже на покупку биг шота я так долго не собиралась с мыслями))) А тут еще пообщалась с Дашей Мягких и решилась! У Даши, кстати есть очень полезные статьи для тех кто собирается приобретать и тех кто уже имеет копики :)
А я хочу показать вам свою первую открыточку с раскрашенным штампом


Картинка это цифровой штамп от SherriBaldy
 Ну и немного деталек, глаза и бусинки выделила глосси.


Вот такая простенькая открыточка получилась.
Хочу принять участие в задании блога Seasons cards
Задание "Градиент" У меня это задний фон, который я сделала при помощи дистресс чернил

2 комментария: