понедельник, 3 ноября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" Этап 3.

Всем привет! У нас пасмурно и начинает чувствоваться влияние полярной ночи... Хотя мы и живем южнее, но скоро день у нас будет длиться всего несколько часов, а в остальное время будет темно :( Ох, как я этого не люблю, все время хочется спать)))) А вот летом наоборот, белы ночи - романтика,  уснуть невозможно))))))
К чему это я все? Да к тому, что я уже неделю хожу вокруг, да около своего "Осеннего уголка" И никак не могу сделать хороших фото. Но время поджимает и решила показать, что у меня получилось :)


У меня осенью всегда возникало желание взяться за кисточки и начать рисовать, поэтому в моем осеннем уголке краски и кисти.
Альбомчик с 1 этапа, и уголок альбома в горошек с Таниных курсов)
 И тут же осенняя страничка которую я делала так же на курсах у Тани :)
 Вышивка

 А это... шапочки)))) делала сама, но видимо лучше использовать более мохнатую нитку, у меня в наличии была только такая
 Шапочка поближе)))
 Ну и еще раз все целиком. Пока фоткала все, Мелкий все яблочки понадкусывал))))) и парочку утащил
 Смотрю на этот "натюрморт" и прямо руки чешутся взять кисти и встать за мольберт... одно останавливает мольберта нет))))))) шучу :)Ну вот на этом все, спасибо, что заглянули, пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий