пятница, 7 ноября 2014 г.

Готовлюсь к Новому году

Всем привет! Таня затеяла очередной СП Марафон новогодних открыток и я решила тоже присоединиться.
Прекрасный баннер задания:

Задание первого этапа "Вязание". Т.е. в открыточке должно присутствовать что-то вязанное, это может быть как салфеточка вязанная, так и штамп/рисунок вязанной вещи: шарф, варежки и т.д. У меня по этому задания сложилась открыточка с милыми снеговичками:
Вот они, песенки распевают :)

Детальки:

 Оп! Палец моего бездельника влез))))
 Открытка не простая, если потянуть за тесемочку она откроется: выдвинуться дополнительные поля, (не знаю как это все называется, если вы знаете подскажите :)) справа можно к примеру приклеить подарочную карту, а справа написать поздравление :)
Небольшая гифка, показывающая как выдвигаются края :)
На этом у меня все, скоро выложу еще работу с очередного СП, теперь уже по альбомчику :) Пока-пока :-*

2 комментария:

  1. Хорошенькая какая!! Светлая!! А я сегодня специально салфеточку вязала, хотя вот такие снеговики тоже прикупились недавно))))

    ОтветитьУдалить