суббота, 10 сентября 2016 г.

Моя новая ДК и открытка по новому заданию.

Уфф! Наконец-то я добралась до своего бложика! Всем привет! Как вы поняли по заголовку, я теперь в ДК блога Атмосфера. Я правда долго сомневалась подавать ли заявку, НО теперь я безумно рада оказаться в такой команде!

И хочу пригласить вас поучаствовать в нашем задание по КАСу "Геометрия"

И моя работа:
Фон сделан с нуля, просто сделала "маску"-вырезала макетным ножом длинный и узкий прямоугольник и передвигала его на одинаковые расстояние и тонировала чернилами (можно конечно сразу вырезать несколько таких отверстий, но мне было лень, хотя вот так тонировать каждую полосочку тоже требует особой усидчивости, у меня раза три в голове мелькала мысль "А может ну его, этот фон полосатый", но рада что закончила, результатом я довольна), Пото вырезала круг из белого кардстока, отдельно отштамповала Кактусы от Питерского скрапклуба и суккулент от Леси Згарды - помоеу они очень удачно "подружились", затем отштамповала надпись (Питерский скрапклуб) на отдельном прямоугльничке и все собрала в одну композицию. По моему получилось весьма геометрично :)

Надеюсь наша команда вдохновит вас на создание открыточек по нашему заданию! Ждем в гости! :) Всем пока-пока :-*





2 комментария:

  1. О боже... Я в шоке! Это потрясающе!!
    Во-первых, фон! Он сам по себе великолепен! Эта графичность. А еще читая как ты его делала - я хоть и сама такой задрот, что могу часами фон делать, но все равно снимаю шляпу.
    И с кактусами сочетается потрясающе!
    Крутая круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Я до сих пор сама в шоке, как у меня терпения хватило, больше на такое наверное не решусь))))

      Удалить