среда, 23 марта 2016 г.

Детский миник в форме сердца

Привет!
Сегодня я пришла с миником для Scrap Kit Club.
После получения набора сразу пришла идея детского миник, её продиктовал чипборд и карточки из набора. Бумага в наборе очень нежная, розовая, практически, зефирная и поэтому я решила сделать девчачий миник в форме сердца с маленькими крылышками :)
Итак, смотрим:


Мне очень понравилась надпись-чипборд от CraftStory "Ангелочек" с крылышками,
 и её я поместила на обложку.



Тканевая мягкая рамочка позволяет вставить фотографию:



Для создания тканевых крылышек использовала выкройку Тильды:



Первый разворот:


На подложке для фото сделала оттиски штампами из КИТа, чипборд покрыла глиттером:





Второй разворот, он необычен тем, что есть тканевая страничка, 
к ней-то я и пришила крылышки :)


Чипик "Мишка" из набора "Наше сокровище". Правда он милый? :)





Третий разворот:





Четвертый разворот отличается по цветовой гамме от остальных. 
Здесь можно разместить фото спящей крохи :)


Бриллианты из чипа покрыла блестками:


Так же прошлась блестками по всей страничке, что придает ей мерцание:




А так альбомчик выглядит сзади. 
Альбом собрала на 1 кольцо и завязала на кружевной бантик :)



На этом у меня все, очень надеюсь, что вдохновила Вас! ♥♥♥
Не пропустите!

2 комментария:

  1. Марина, какой же он мимими!! Мягенький и даже с крылышками!!! Cuteness overload!!!

    ОтветитьУдалить