понедельник, 21 марта 2016 г.

"Бесконечный" альбом про Селфи

Всем привет! Я хочу показать вам "бесконечный" альбом,который я уже давно хотела сделать. Первый раз такой увидела у Ани Коссаковской и записала себе в тетрадку, чтобы не забыть)))))
И вот после очередной поездки к бабушке, я нашла в своем телефоне кучу селфи своего сына и племянницы))) 
И именно этим селфи и посвятила альбом.




 Надпись "Себяшки" это вырубка из фоамирана с глиттером



 Отштампованные цветочки как нельзя лучше подошли к такой конструкции, т.к. особо объемный декор бы не поместился, максимум можно использовать плоские цветочки, у меня остался один из нашего Мартовского КИТа и я его тоже использовала :)


 Первый разворот:


 Стрелочки и надпись "Вот как я умею" так же от CraftStory





 Второй разворот:




 Тут есть кармашек, куда можно положить еще фото:


 Третий разворот:


Чипик покрасила маркерами:



 И добавила надпись-вырубку из фоама с глиттером, но уже золотистого цвета:


 Вот такая милая, на мой взгляд, вещица получилась!



И коротенькое видео на котором можно посмотреть, как миник листается:

На этом у меня все, а вам желаю почаще воплощать свои идеи и задумки,как в скрапе так и в жизни! :) 
Пока- пока!

2 комментария:

  1. Какой классный! Клевая идея сделать мимик для селфи (обычно не знаешь куда такое девать лол). Очень понравился. Подписи такие как раз в тему. И вырубка из фоама смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А я вот хотела такой сделать, но не знала на какую тему, а потом вспомнила про то, что весь телефон этими селфи забит(да еще и не моими хаха))))
      А в вырубку из фоама сама влюблена, а главное она от покупных таких стикеров не отличается, а по цене выходит в копейки)))

      Удалить