понедельник, 20 июля 2015 г.

Открыточка-шейкер

Всем привет! Я немного пропала, но это все из-за отпуска)))) Вчера вернулись и я сразу за открыточку :) А сейчас у нас вид за окном одновременно ужасающий и красивый :))) Огромная, практически черная, туча движется в нашем направлении и поэтому я быстренько покажу вам открыточку, которую делала по последнему  5 этапу Скраповедения в Мемуарисе. По этому заданию нужно было сделать открыточку-шейкер.
Шейкеры вообще моя любовь-любовь! И вот моя открыточка:

 немного объемчика:

Так же показываю все открытки с курса:
1 этап:
2 этап:

Вот такие открыточки у меня получились за весь СП. Спасибо большое Ане SiniZza за этот курс, было очень весело и познавательно! :) А пока у нас не отключился инет от жуткой грозы побегу добавляться в линки)))))) Всем пока-пока :-*

8 комментариев:

  1. Какое позитивище!! Обалденная открытка, такой крутой шейкер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое! Когда на улице унылая погода, хочется позитива, хотя бы в открыточках)))))

      Удалить
  2. Шейкер - шикарный!!!
    Чудесные открытки!!! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая идея! Кажется,шейкер еще только я не делала))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вика, ты что?))) у меня вообще клиновые открыточки начались именно с шейкера)))))

      Удалить
    2. а у меня к ним никак не дойдет)))))

      Удалить
    3. давай, следующую шейкер!)))

      Удалить