суббота, 4 июля 2015 г.

Скраповедение. Урок 4 "Простое и сложное"

Всем приветики! Что-то я совсем потерялась, отпуск и подруги, с которыми год не виделась, сказываются))))) Да и само задание по Скраповодению от Мемуариса, застало меня врасплох!
Нужно было сделать 2 открыточки - одну многодетальную (но оставаться в пределах CASа), а вторую более чистую.

Ну никак не придумывалась идея или не складывалась отрыточка, а солнышко и жара 30+ манила на улицу! :))) Но последние 3 дня погода стала просто жуткой... сегодня всего 14 градусов, но зато ко мне пришло-таки озарение и сложилась парочка открыток :)

 Первая открыточка:
 И вторая:
 Кстати штампы "спирали" и кружочки это не совсем штампы, первые это скотч в рулончике, а вторые резинка на конце карандаша))))
Я не в полной мере осталась довольна конечным результатом, но от самого процесса сидела и балдела. Получила кайф от штапования не штампами, это реально так круто))))
На этом у меня все, а я пошла на поиски еще каких-нибудь интересных вещиц для штампинга))) Пока-Пока :-*

4 комментария:

  1. Оо! Клевые! Никогда бы не подумала, что это не какие то крутые и модные штампы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет спасибо огромное!!! Я сама чисто случайно обнаружила у себя эти "штампы")))))

      Удалить
  2. Какая классная идея! Смотрится здорово! Позитивные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Какая вдохновительница, такие и идеи)))

      Удалить