четверг, 18 сентября 2014 г.

Винтажная страничка обо мне :)

Всем привет! Сегодня я с еще одной страничкой с курсов. Еще никогда я не делала странички в винтажном стиле, а вчера прочитала Танин урок и руки прямо сами потянулись к бумажкам и получилась вот такая страничка:
Делала по скетчу от Избушки Бабы Яги:
повернула его на 90 градусов по часовой стрелке

Детальки поближе:

 Вязанный цветочек, который я вязала сама)) уже давно и все никак не могла пристроить,ключик, часы... груши. Спросите, а почему груши? а просто я их сильно люблю, с детства))))))))
 Ретро колясочка
 Печатная машинка, тоже как символ старины
 люстра хрустальная)

 складочки подчеркнула еще краской
Вот такой вот винтаж :) На фото мне 6 месяцев - совсем малявочка)))) Спасибо, что заглянули и спасибо, за комментарии :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий