среда, 3 сентября 2014 г.

Морской шедоу-бокс

Всем привет! я наконец-то вернулась в свой блог, лето и долгожданная поездка на море сделала свое дело! Обещаю почаще бывать тут :) Ну и по возвращению с отпуска я снова записалась к Тане на курсы. Причем сразу на 2 на альтер и странички! Думала не успею, но пока все идет по плану :) Сегодня хочу вам показать шедоу-бокс сделанный с нуля на курсах у Тани. Вообще в первые делаю шедоу ( круглый от скотча не в счет))).
Очень понравилось выкладывать всякие штучки-ракушки-камушки в ячейки, а  особенно в восторге был мой сын, он с огромным удовольствием складывал все это в ячейки, так что клеили вместе))))
Прошу к просмотру нашего совместного творчества:
 ракушки-камушки и рыбки
 Объемные цифры)
 на морском дне тоже куча всяких богатств, которые охраняет красавчик кит )
 пеблс, бутылочка, ракушки
 черепашка, морская звезда
 и якорь :)
 А в небе среди облаков летит чайка
 И воздушный шар
 Все края обработала маркером, который при нагревании набухает, похоже на соленные кристаллы))))
Спасибо, что заглянули в гости!
А с боксом хочу принять участие в заданиях:

Выбрать три элемента из сетки ( по горизонтали, вертикали или диагонали) Я выбираю верхнюю по горизонтали: цветы-кружево-металлическая подвеска (хотя у меня есть и другие элементы :) )
И в задании блога My-Scrap

2 комментария:

  1. Необыкновенно красиво!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить