понедельник, 18 сентября 2017 г.

Я вернулась!

Ура! Ура! снова я в бложике! Мой компьютер снова начал подавать признаки жизни и вот я тут! Да и лето сказалось, хоть и не такое жаркое как хотелось, но отпуск никто не отменял))) Ну и вот с приходом осени обещаю бывать тут чаще! Ну и из последних моих работ хочу вам показать. А именно окрыточки с моими штампами для Питерского Скрапклуба! Коллекция называется "Родной двор" и состоит из штампов для создания сценок, мне их так не хватало для сюжетных открыток и поэтом решила нарисовать, а девочки меня поддержали! Вы кстати тоже можете нарисовать нужные вам штампы и их вам сделают! На самом деле это так круто, когда вчерашние картинки на компьютере оказываются у тебя в руках в виде полимерного штампа!!! Но не буду долго болтать лучше покажу вам свои открыточки:











Вот такие открыточки! Старалась из сделать разноплановыми, с разными персонажами, так же от Питерского Скрапклуба, надеюсь вам понравилось и вдохновила вас! :)
Очень скоро я кстати выйду из отпуска в ДК Scrap Kit Club и буду тут появляться еще чаще!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий