вторник, 23 мая 2017 г.

Вкусняшки от Питерского Скрапклуба!



Всем привет! Вот и моя порция вкусняшек. Ох, как же тяжело делать такие работы, когда сидишь на диете! Но я старалась сдерживать себя и вот открыточки все целые, даже не облизнула ни одну!

В этот раз я решила раскрасить штампы в технике «No line», то есть сначала штампуем изображение очень светлыми чернилами, которые при раскрашивании смешиваются с основным цветом и «теряются» в нем. Создается впечатление, что рисунки нарисованы без штампов – полный акварельный эффект.

Итак, моя первая открытка:

Штамп Кусок торта, кусок сметанника или медовика в глазури

Один из моих любимых тортов – «Пьяная вишня», его-то я и решила изобразить, используюя штампы «Медовик», «Розочка крема» и «Вишня-черешня». Детальки поближе:

Штамп Розочка крема

Ну и раз это мой любимый тортик, то и надпись соответствующая: «Ты весь мой».

Штамп Ты весь мой, я не собираюсь делиться

Вторая открытка и второе мое любимое лакомство – «Красная смородинка».

Штамп Красная смородинка

И добавила надпись – «Моей сластене».

Штамп надпись Жизнь как мороженое, наслаждайся, пока не растаяла

Третья открытка. И она уже о другом лакомстве – о мороженом! Мои любимые вкусы – это фисташковый, клубничный и шоколадный. 

 Штамп Креманка с мороженым

Их я и замиксовала в «Креманка с мороженым» и добавила «Ягод». 


Надпись «Праздничного настроения».


И четвертая сладкая открытка:


На ней я изобразила натюрморт, если можно так выразиться, из трех шариков мороженого, ягод смородины и добавила орешков «Миндаля и листиков мяты».

 Штамп Листик мяты и миндаль
На этой ноте мой живот жадно заурчал и потребовал сладкого.


Вот такие открытки у меня получились, а вы непременно заходите в блог клуба и насладитесь красотой девочек!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий