четверг, 7 июля 2016 г.

"Водопадный альбомчик" и видео-МК по нему

Всем привет! Я тут не часто появляюсь, но работы то делаю, но в основном это работы для ДК или СП :) А все потому что на данный момент мой мозг плавится не только от жары, но и от предстоящих экзаменов в автошколе.... Ааааа страшна!))))) При чем больше я переживаю за теорию, чем за "автодром" и "город", т.к. вечно не дочитаю вопрос и отвечу не верно, не рассмотрю детально картинку... или вообще тупо не на ту цифру ткну)))) Но это так, оправдания - надо просто сидеть и зубрить, хотя это у меня никогда не получалось(((( Но не буду унывать - буду учить! :)
Так-с, это было такое лирическое нытье и отступление, а я пришла показать вам миник, очередной миник, с конструкцией "водопад" и даже видео процесса сняла... это та еще эпопея! Т.к. видюшки я всегда снимаю на телефон, а будучи в отпуске его память практически заполнена до отказа фотками, а перекидывать их не хочется, снимала видюшки примерно по 15 минут и их скидывала на ноут.... и так раз 20... Всего видео длилось почти 3 часа, а миник делался 2 дня (с перерывами на чай, фитнес, поваляться на диване, потусить с подружками и пр.))))), а еще особо внимательные заметят, что лак для ногтей не выдержал натиска "Момента" и пришлось переделывать маникюр))))))) Блин, что-то я все болтаю и болтаю, ладно смотрим миник!
Обложка: створки крепятся на анкеры

 Альбомчик делала из июльского КИТа от Scrap Kit Club и по нашему новому заданию в блоге
скрапобъект любой
ОЭ - транспорт или игрушка
И, конечно же - детская тема: работы про детей и для детей.
Ждем ваши работы ;)
И странички:





И есть вот такой кармашек внутри:

Вот тут видео как оно все там открывается и двигается:
 Еще детальки обложки



 Ну и в завершении видео-МК о том как я его делала: (3х часовое видео сократила в 16 минут, если появятся какие-то вопросы, то не стесняемся и задаем ;))

Вот такой огромнущий пост получился, да еще и с 2мя видео!))) А сейчас еще выложу один с парочкой открыток ;) ждите, не прощаюсь! :-*

2 комментария:

  1. Такое чудо этот альбомчик!!! Классический детский сад, очень красивый!
    Я тоже иду скоро теорию сдавать. М также как и ты, то не дочитаю, то не рассмотрю, то ее туда тыкну. Правда вождения я боюсь ещё больше конечно ;) но я это еще не учила. У нас без сдатой теории нельзя за руль садиться даже в роли ученика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Нуууу мне нравится кататься, правда всяких "козлов" на дороге полно - их боюсь, особенно, если на экзамене такие попадутся... рррр ))))

      Удалить