среда, 23 сентября 2015 г.

Летний миник в подарок :)

"Хорошая мысля приходит опосля!" Или как я сделала миник за пару часов :)
Всем привет! Хочу показать вам летний мини альбомчик, который я вчера сделала в ночи. Долго думала, что же подарить подруге на День Рождения и буквально уже ложилась спать, как меня осенило - МИНИК! Откинула одеяло и побежала к бумажкам :)  Выбрала летнюю бумажку от Scrapberrys This summer и понеслось. Альбомчик сделала за пару часов, не считая нарезки и сборки (это мои самые нелюбимые моменты)))
Итак показываю:

 Зная, что подруга не очень любит обилие деталек, старалась не перегрузить альбом. Получился такой легкий американский стиль (наверное американский)))))

 Первый разворот:
 Добавила машинную строчку в качестве декаро, что для меня вообще не свойственно, ленивица та еще я))

 Между разворотами вставила карточки
 Тут откидывающийся клапан:
 И так внутри, для фото я приклеила прозрачные уголки

 И снова детальки, строчки машинные
 Некоторые элементы принодняты на вспененном скотче
 А еще добавила немного мелких брызг черной акварелью
 Второй разворот:

 Маленький кармашек с тегом для записей
 Оверлей от проджект лайф :)


 Третий разворот:


 Тут я изобразила этакий закат на море и парусник

 Четвертый разворот:




 И пятый разворот:


 На последней страничке карман:

 И еще раз обложка:
Ну и быстренько полистала альбом на видео:
Вот такой простенький и быстрый мини альбомчик :) Пока-пока, пойду еще бумажками пошуршу, может еще какая мысля придет ко мне на ночь глядя)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий