суббота, 6 июня 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 2: Работаем со скетчем!

Всем привет! Как ваши дела? А я вот решила в Инстаграме принять участие в челледже по раскрашиванию штампов, можно найти по хэштэгу #thedailymarker30day2 Ну и зная себя, что раскрашенные впрок картинку  меня так и остаются лежать, то решила сразу их применять :) Тем более есть повод :)
А повод это второй этап Скраповедение с Мемуарисом.
 Нужно было сделать открытку по предложенному скетчу:
И вот такая открытка с раскрашенным мишкой получилась у меня:
Штамп раскрасила копиками и посадила на вспененный скотч, фон с облачками сделан при помощи самодельной маски - облака и голубых чернил, добавила золотой скотч, надпись от Питерского Скрап клуба и в завершении золотистые пайетки, некоторые ножничками подрезала, т.к. в магазине со швейной фурнитурой нашлись только одинакового размера :) Сегодня еще одного мишку раскрасила, так что надо придумать ему применение :)
Всем пока-пока :-*

9 комментариев:

  1. Мишка такой хорошенький!!!! Классно! И очень здорово, что пайетки разных размеров!!! Безобразие с ними в швейных, ищу маааленькие, но никак не найду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они еще там сильно удивляются, что бывают других размеров :))))

      Удалить
  2. Отличный мишутка) мне особенно нравится самодельный фон, сама все никак не соберусь самодельными масками поделать. Я вот тоже в марафоне принимаю участие, но не всегда выкладываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А почему не выкладываешь???

      Удалить
    2. Не всегда сфотографирую или мне кажется что неудачно получилось, короче больше себя критикую наверно)

      Удалить
  3. Хорошенький какой мишутка!! От фона балдею!!! Такое натуральное небо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое! Прям расхвалила всю)))))

      Удалить