среда, 25 марта 2015 г.

Коротко обо мне :)

Всем привет! Хочу показать вам страничку которую сделала на курсах у Тани) По заданию нужно было слифтить Танину страничку и написать некоторые факты о себе :) Итак, показываю, что я сделала:


 И детальки:








 Слова распечатала на бумаге Lomond tattoo transfer. Она хороша тем, что она не бликует и не надо возиться с клеем, НО ее легко порвать и скорее всего от воды она сморщится и буквы поплывут, но я мочить вроде не планирую))))
Вот такая страничка у меня получилась по  Таниному уроку.
Хочу с ней принять участие в задании блога ScrapEgo "Двое: Я и моё Эго"
На этом у меня все, всем пока-пока :-*

2 комментария:

  1. Какая интересная страница! На первый взгляд, в ней много воздуха и свободного пространства, а начинаешь разглядывать и открывается столько деталей и важных мелочей! Спасибо за участие в задании блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить