понедельник, 2 февраля 2015 г.

Страничка о том как мы лазили по горам)))

Всем привет! Я вот что-то забегалась и совершенно запуталась в днях недели. И практически запрыгию в уходящий поезд со своей страничкой. По 2 этапу Скраповодения в Мемуарисе с Катей Погодиной
Я вот думала буду делать только открытки, т.к. странички не очень люблю. Ну как не люблю я их обожаю, но в чужом исполнении. А все потому что я не знаю где их уже хранить... делать из них альбом? и потом вот этот громадный альбомище 30х30 тоже где-то надо держать))) Вот такие оправдания)) А так как страничек я делаю очень-очень мало, в прошлом году наверное только штук 5 сделала от силы, и то только потому что на курсах была по страничкам))) А вчера повертела, покрутила бумажки и решила сделать страничку :) Получилось не оч (еще я их не делаю потому что нет у меня нормальных вдохновляющих меня фоток)
Итак вот оно мое творение:

 Детальки:
 Кстати пока делала, поняла, что кардсток можно еще приглушить полупрозрачным бумажным скотчем :) Вот тут видно, что он просвечивает через скотч:


 Впервые использовала в работе серебряные контурные наклейки, в живую чем-то даже похоже на эмбоссинг
Кстати, когда я просматривала топ по первому этапу вдохновилась, и у меня появились кое какие идейки, надеюсь их использовать в следующем этапе и возможно снова будет у меня страничка)))))))) На этом у меня все всем пока-пока :-*

2 комментария:

  1. Марина, классно!!! Еще и на моей родной кавказской земле!!!! Давненько мы не ездили на водопадики!)))))))))
    Кстати, глушить не кардсток, а глушить надо бумагу с активным паттерном, в этом же была суть урока: взаимодействие паттернов активных и кардстока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого ничего себе! Я только сейчас обратила внимание, что ты из Нальчика)))) У меня у мужа родители там живут, а на водопады мы тоже давно не ездили, с ребенком там не походишь. Спасибо за оценку моей странички, я вот почему-то подумала что кардсток глушить... блин в следующий раз буду урок 5 раз перечитывать!)))))))))

      Удалить