четверг, 20 марта 2014 г.

Мужской альбом с Курсов Альомоделанье-1

 И так вот и мой мужской альбомчик. Делала для мужа, надписи пока решила не делать. Вставим фото, тогда и сделаем надписи :)
 Обложка тканевая, на кольцах закрывается на резинку:


И детальки:

На обложке, кстати, разбитый сенсор от моего телефона)) специально попросила после ремонта оставить, с мыслью заскрапить где-нибудь его))))
Частично детали покрывала кракле, глосси и немного глиттера.
Первая страничка:
Вторая и третья:
в качестве подложек карточки складского учета, которые остались у моей мамы, мне кажется она отлично вписались в альбом)

Четвертая и пятая:

Шестая и седьмая:

Восьмая и девятая:

И десятая:
И детальки поближе:









Мужу понравилось :) Хотя по началу он подшучивал надо мной, что вот делать тебе не чего))) а сейжчас сидит разглядывает все)))

1 комментарий:

  1. Карточки складского учета - это ж просто супер! ))))))) Вообще мужской альбом отличный. СТолько всего в нем. Разнообразие материалов. А я всегда думала - чего мужчине кроме шестеренок прикрутить можно? Оказывается, можно, да еще и сколько всего!

    ОтветитьУдалить