пятница, 27 декабря 2013 г.

Еще один СП по альбому.

Всем привет! Я решилась еще на один СП по альбому. На сей раз альбом будет посвящен моим друзьям, а конкретнее их свадьбе. Бумагу и украшалки я приобрела еще в  сентябре!! И все никак не могла приступить, а тут наткнулась на СП в блоге PaperBoom и решила, начну с ними! На каждый этап дается свой скетч и видео-мк, это вообще шикарно особенно для такой лентяйки как я)))) Сначала выложу разворот к 3ему этапу, чтобы успеть до его окончания, а позже выложу и другие 2 разворота, которые я уже сделала, но не отсняла :)

Обязательный скетч 3го этапа:

А это мой разворот:

 Разворот на 10 фотографий (здесь фото для примера вставила)

 Использовала фразы Марины Абрамовой

 Из украшений в основном это вырубка, разные цветы и вырезалки из самой бумаги
 гирлянда на вспененном скотче
В работе использовала бумагу Prima Lyric, подложки для фото-акварельная бумага, жемчужные завитки от Scrabrerrys, вырубку и цветочки производителей не знаю :)
Призы третьего этапа:

скидка 10% в СП PaperBoom

4 комментария:

  1. Красивый разворот! Спасибо, что с нами!!! PaperBoom.

    ОтветитьУдалить
  2. красивый разворот. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень романтично!Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить