пятница, 19 апреля 2013 г.

Открыточки на пасху и как я делала веточки вербы.

Уже совсем скоро праздник Пасхи и я решила сделать еще пару открыточек к ней.




В них я использовала веточки вербы, которые сделала сама из ватных палочек :)
Вот небольшой МК:
 Мне понадобились ножницы, тейп-лента(или креп-бумага) и сами ватные палочки
 Палочки у меня были детские и поэтому ножничкми я просто срежала верхнюю часть, чтобы они больше были похожи на цветы(?) вербы.
 Далее разрезаем палочки напополам.
 И начинаем обматывать их лентой.
 Немного обмотав прикладываем следущую палочку и так до конца

 И вот такая веточка у нас получилась!
Ну и открыточки поближе:
Первая сделана по скетчу от АртУголка:
И детальки:
Немного затонировала веточки золотой акриловой краской.
И вторая открытка по скетчу от Скрапоголиков:
Деталькт поближе:

Вот и все, надеюсь, заклянувшим в мой блог, будет полезным мой маленький МК по вербе.


5 комментариев:

  1. Замечательные открыточки)) Праздничные)) Спасибо за подсказку с веточками вербы:) А то я уже всю голову сломала: как их изобразить?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Пасхальные прелести)) Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные, полные нежности работы! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить