понедельник, 4 февраля 2013 г.

Шкатулочка

Давно уже лежала у меня жестянная баночка из под конфет, ждала когда же я соберусь с духом и сделаю из нее шкатулочку :))) да к тому же в блоге Крылья напрокат стартовал "Марафон+1".

Очень интересный и я планирую участвовать во всех его заданиях, если конечно не буду лениться)))
Итак, первое задание и обязательное условие это использовать в работе хотя бы один цветок, у меня 3 самодельные розочки и листочки, бутончики из магазина :)
саму баночку я покрасила белым акрилом, а сверху покрыла краской-кракле бесцветной и затонировала розовыми и чернилками Old Paper, рамочка MF.
Вот такая шкатулочка у меня получилась в стиле... ммм шебби (?) или не совсем... :)

Трещинки поближе
 И немножко фотошопа :)
Так же хочу поучавствовать со шкатулочкой в задании блога Assorti
Нужно было использовать цветок, бабочку и рамочку, все это у меня есть :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий