четверг, 6 декабря 2012 г.

Лифтинг открытки - Camilla

Неделю назад в блоге Scrap Lifting стартовало очередное задание по лифтингу открытки. Открыточка мне сразу понравилась своей многослойностью, но я все никак не решалась слифтить. Неделю перебирала бумажки смотрела на них и думала, что нет, не осилю :) А буквально вчера села и сделала ее за вечер, видимо Муза посетила меня :)))
Оригинал:
Автор Camilla

И вот что у меня вышло:


Открыточка на подставочке :)
Бумажка ММЕ Winter Wonderland, мишка - распечатка, полубусины, брадсики, фетровые снежинки CreatifImpresions, в качестве основы ватман серо-голубого цвета, шнурок и бинт. Очень мне нравится, что у меня вышло! Сижу любуюсь ^_^

И еще у меня появилась швейная машинка наконец-то! "шить открытки" оказывается так здорово! Правда давно не сидела за швейной машиной и строчки не идеально ровные))))

4 комментария:

  1. Нежная, красивая!!!Очень нравится!!! Поздравляю с приобритением машинки!!! Очень нужная вещь!! Творческих успехов и идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как похоже) Спасибо за творчество с блогом Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить