понедельник, 7 марта 2016 г.

Моя новая ДК

Всем привет! Сегодня наконец-то официально могу заявить, что я в ДК Питерского Скрпклуба! Ура! Ура! Ура!


Боялась и волновалась, когда подавала заявку, но потом пришло осознание, что ничего в этом страшного нет))) Ноооо потом начались страхи, что ничего не смогу сделать, когда получу штампы))))) А когда увидела этих милых птичек, забылась и сделала 3 открытки зараз, даже не заметив этого))))
Тут я вам покажу фото деталек, а полностью открытки можете посмотреть в блоге Питерского Скрпклуба :)



Правда милашки? :)
А я побежала распаковывать чемоданы... сегодня ночью вернулись из отпуска и весь день провалялись, ничего не хотелось делать. Только голод вытащил нас на улицу в магазин)))))) Всем пока-пока :-*

2 комментария:

  1. Во-первых - поздравляю с ДК. Во-вторых - открытки просто потрясающие!!! Влюбилась в них!
    Я и не знала, что этот производитель делает такие потрясающие штампы! Нигде не видно их в работах. Все плачут по поводу курса, а все равно заказывают американских пупсиков, в то время как вот есть такие милахи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! :))) Я сама не знала о существовании этих пупсов, пока носом не ткнули хах:)

      Удалить